К концу текущего года сеть дискаунтеров ритейлера вырастит до 200 магазинов. По словам владельца компании, для торговых точек будет создан новый бренд.
Также стало известно о том, что для развития сети дискаунтеров «Магнит» назначит операционного директора и создаст собственную отдельную команду в коммерческом отделе. Все торговые точки получат неповторимый дизайн, напоминающий о стиле знакомых магазинов "Магнит".
Концепция дискаунтера предполагает площадь магазина до 300 кв. м, небольшой ассортимент, состоящий преимущественно из товаров первого ценового сегмента, а также собственных торговых марок и продукции в экономичной упаковке. Пилотные объекты отличаются простым зонированием торгового пространства и базовым набором оборудования. Концепция предполагает оптимизированный штат персонала по сравнению с магазинами «у дома», а также гораздо меньшие капитальные вложения в открытие.