Дизайн плодово-овощного магазина с салат-баром (г. Тольятти)
Торговая площадь магазина - 75 кв.м.
Задание клиента - создать проект плодово-овощного магазина самообслуживания с салат-баром и посадочными местами.
За основу взята модель из США, где в магазине помимо овощей и фруктов, можно самостоятельно приготовить салат из предлагаемых свежих ингредиентов, выпить на месте смузи или свежевыжатый сок, а также забрать свой салат, заказанный online, который выставляется при входе на специальной открытой полке. Все оборудование изготовлено из ЛДСП (Дуб сонома). В отделке использован кирпич, выкрашенный в белый цвет, стены также окрашены в зелёный пастельный цвет и одна акцентная стена в обоих помещениях (в торговом зале и отделе салат-бара) отделана штукатуркой под бетон. В отделке интерьера также использованы плиты OSB в качестве обшивки и панно из узкой деревянной рейки, на которые закреплены полки и кашпо.
Расчетные прилавки отделаны прямоугольной керамической плиткой белого цвета; на фасаде размещены объемные логотипы (световые короба) с подсветкой. Товар будет представлен в развалах с наклонной основой, куда будут устанавливаться деревянные ящики; также в проекте установлены 2 охлаждаемых развала с туманообразованием, что позволяет дольше сохранить свежесть овощей, фруктов и зелени. В качестве напольного покрытия выбран коммерческий линолеум. Освещение организовано с помощью основной линии из трековых светильников и потолочных спотов. Также используется акцентное освещение: подвесные потолочные светильники и лампы Эдисона на шнурах над расчетными прилавками.
В отделе салат-бара у столов две декоративные надписи. Буквы вырезаны из фанеры, сзади по контуру LED-подсветка светло-зеленого цвета. За прилавком консольные деревянные поли с нижней подсветкой. Сверху находятся две доски для меню и ассортимент с грифельной панелью для надписей мелом.